Многие производители предлагают разнообразные динамические головки для сабвуфера. Такие головки как право бывают самыми разными, имеют разный диаметр, вес, мощность, качество и цену. Сегодня попытаюсь помочь вам определится на счет выбора головки. |
Ресурс качественных УНЧ таков, что они могут проработать десятки лет. То же относится и к акустическим системам. Многие до сих пор слушают советские Амфитоны и Радиотехники, 80-х годов выпуска, а это почти 30 лет! И макисмум что в таких колонках износится - диффузор низкочастотного динамика, который меняется на новый за 20 долларов и один час. В самих усилителях, слабым звеном могут быть электролитические конденсаторы да хрипящие регуляторы громкости. Ремонт данных дефектов тоже дело несложное. |
При покупке отдавайте предпочтение фирменным известным моделям, так как в более дешёвых производители экономят на всём - существенно снижая надёжность усилителя в целом. Цены приведены на начало 2012 года, поэтому уточняйте в интернет магазинах - они могут быть и дешевле. |
Основные виды и характеристики динамических головок для применения в УМЗЧ. Сегодня мы продолжаем нашу <лекцию> про динамические головки. В прошлой статье вам рассказал про историю создания и основу работы динамических головок. А сегодня вы узнаете какими бывают головки. Динамические головки могут быть трех основных видов: 1 - низкочастотные головки (в советском союзе ГДН - головка динамическая низкочастотная). |
Электромеханическая головка - так грамотно называют динамик с которым вы все отлично знакомы друзья. Сегодня мы поговорим именно о нем. Самые первые такие устройства были разработаны во второй половине 19 века, изобретателем считают Александра Белла, который придумал устройство для своего телефона. Конструкция Белла состояла из металлической мембраны и катушки дополненной изнутри постоянным магнитом. |
Сегодня мы выберем для обзора тему автомобильных усилителей. Любой автолюбитель который любит громкую музыку в автомобиле знает, что автомагнитола без мощного и высококачественного усилителя - просто плата в красивом корпусе. А мощный автомобильный усилитель выдающихся фирм стоит колоссальные деньги, но это не останавливает владельцам автомобиля и звуковых меломанов купить киловаттовые усилители, для взрыва багажника! |
Недавно за ничтожную сумму денег мне достались автомобильные динамики тыловой акустики - в народе их еще и называют блинами. Динамики приобрел почти даром, но продавец предупредил, что у динамиков небольшой дефект, на диффузоре обеих динамиков были трещины. Чтож, придётся взяться за самостоятельный ремонт динамических головок. Параметры каждого динамика - выходная максимальная мощность 480 ватт по импортным расчетам, то есть 48 ватт по правильному, диапазон частот от 18 герц до 30 килогерц, подвес резиновый, диффузор из пластмассы, сопротивление 4 ома. |
Схема провренного преобразователя для автомобильного усилителя НЧ. Первой конструкцией начинающего радио любителя обычно усилитель мощности. После освоения работы усилителя и постройки несколько усилителей радиолюбитель приступает к более серьезным усилителям. Таким усилителем является например автомобильный усилитель большой мощности который предназначен для работы сабвуфера. Обычно мощность такого усилителя свыше 100 ватт и из бортовой сети автомобиля практочески не реально добиться такой мощности. |
|
|
|
|
|