УСИЛИТЕЛЬ

Всё про самодельные и профессиональные усилители звука - схемы, конструкции, настройка и описание качественных УНЧ на микросхемах и лампах.

УНЧ  » Про усилители

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

   При покупке отдавайте предпочтение фирменным известным моделям, так как в более дешёвых производители экономят на всём - существенно снижая надёжность усилителя в целом. Цены приведены на начало 2012 года, поэтому уточняйте в интернет магазинах - они могут быть и дешевле.
   Основные виды и характеристики динамических головок для применения в УМЗЧ. Сегодня мы продолжаем нашу <лекцию> про динамические головки. В прошлой статье вам рассказал про историю создания и основу работы динамических головок. А сегодня вы узнаете какими бывают головки. Динамические головки могут быть трех основных видов: 1 - низкочастотные головки (в советском союзе ГДН - головка динамическая низкочастотная).
   Электромеханическая головка - так грамотно называют динамик с которым вы все отлично знакомы друзья. Сегодня мы поговорим именно о нем. Самые первые такие устройства были разработаны во второй половине 19 века, изобретателем считают Александра Белла, который придумал устройство для своего телефона. Конструкция Белла состояла из металлической мембраны и катушки дополненной изнутри постоянным магнитом.
Сегодня мы выберем для обзора тему автомобильных усилителей. Любой автолюбитель который любит громкую музыку в автомобиле знает, что автомагнитола без мощного и высококачественного усилителя - просто плата в красивом корпусе. А мощный автомобильный усилитель выдающихся фирм стоит колоссальные деньги, но это не останавливает владельцам автомобиля и звуковых меломанов купить киловаттовые усилители, для взрыва багажника!
   Недавно за ничтожную сумму денег мне достались автомобильные динамики тыловой акустики - в народе их еще и называют блинами. Динамики приобрел почти даром, но продавец предупредил, что у динамиков небольшой дефект, на диффузоре обеих динамиков были трещины. Чтож, придётся взяться за самостоятельный ремонт динамических  головок. Параметры каждого динамика - выходная максимальная мощность 480 ватт по импортным расчетам, то есть 48 ватт по правильному, диапазон частот от 18 герц до 30 килогерц, подвес резиновый, диффузор из пластмассы, сопротивление 4 ома.
   Схема провренного преобразователя для автомобильного усилителя НЧ. Первой конструкцией начинающего радио любителя обычно усилитель мощности. После освоения работы усилителя и постройки несколько усилителей радиолюбитель приступает к более серьезным усилителям. Таким усилителем является например автомобильный усилитель большой мощности который предназначен для работы сабвуфера. Обычно мощность такого усилителя свыше 100 ватт и из бортовой сети автомобиля практочески не реально добиться такой мощности.
   Операционный усилитель - это универсальный элемент (микросхема), используемый в схемах формирования и преобразования сигналов различного назначения в аналоговой и цифровой технике. Почему операционный усилитель? Потому, что в основном такие усилители примененяют для выполнения операций суммирования, дифференцирования, интегрирования и инвертирования сигналов. ОУ были разработаны как усовершенствованные балансные схемы усиления.
   Экспериментально специалисты пришлив к выводу о существовании параллельного канала передачи музыкальной информации человеку, возможно что на очень высоких частотах. Это косвенно подтверждается и выводами известных физиков, который повторил опыт Майкельсона, только не со светом, а со Звуком, и он говорит, что нам видимо скоро придётся отказаться от общепринятой модели, когда основная "среда обитания звука воздушная. Скорее всего, колебания воздушной среды вспомогательные, что объясняет и почему от электрической аудио-аппаратуры невозможно получить Живой Звук, а только его достаточно достоверную имитацию. 
1-8 9-16 ... 41-48 49-56 57-64 65-65








Сборник информации про усилители НЧ и схемотехнику унч различного применения - автомобильные, домашние, ламповые, предварительные и концертные. © 2020 

X
/a>