В нашей схеме использована микросхема TL494 с драйвером на выходе. Выбрана такая схема, поскольку она самая простая для первого автомобильного усилителя. |
Ни один высококачественный автомобильный усилитель не обходится без преобразователя напряжения, поэтому его можно найти в заводских сабвуферных усилителях. |
В отличии от усилителей других классов, А-класс имеет самый низкий КПД, который только в редких случаях доходит 30% (обычно от 15 до 25). Но не смотря на пониженный КПД, этот класс отличается очень высоким качеством выходного сигнала. |
Самый простой усилитель класса В может состоять всего из двух транзисторов, которые подключаются друг к другу эмиттерами, по сути получается двухтактный усилитель или более известная, как пуш-пулл. |
Итак, усилители НЧ класса - А. Мы все прекрасно знаем, что усилители этого класса обладают самым лучшим качеством звучания. В этом классе ктивный элемент (так будем называть лампу или транзистор) открыт весь период сигнала, то есть практически не закрывается. |
В основном усилители этого класса применяются там, где качество звучания не очень уж и важно, например в сабвуферах и т.п.. Д класс очень популярен среди любителей автозвука. |
Транзистор в режиме АВ открыт один полупериод полностью и часть другого полупериода. Это наиболее известный класс усилителей мощности низкой частоты. |
На сегодня можно приобрести мощные звуковые установки для автомобиля с сумасшедшей мощностью. Привыкли мы делать сабвуферы на 50, 100, 200 ватт, 200 ватт чистой мощности - это достаточно громко, а если уж под саб использовать такой УМЗЧ, то машина будет под сильной вибрацией. |
|
|
|
|
|